Копирайтер – автор, в первую очередь, рекламного и презентационного информационного продукта, цель которого – донести преимущества и достоинства товара, повышение уровня его продаж. Копирайтер пишет различные тексты, слоганы, рекламные объявления, придумывает названия – владеет всем спектром рекламного слога, основанного на маркетинговой стратегии. Копирайтеры могут являться как сотрудниками рекламных отделов, так и фрилансерами — независимыми исполнителями. К сожалению, ошибочно причисляют себя к специалистам копирайтинга многие просто пишущие тексты люди. Умение написать текст и умение написать продающий текст – разные понятия. Поэтому, навыки в таких областях как психология, маркетинг, рекламный бизнес, компьютерная грамотность и аналитические способности – важные составляющие успешной работы хорошего копирайтера. Опыт работы продавцом и знание английского языка добавят бонусов при работе с хорошим заказчиком. Нет специальных учебных заведений, обучающих искусству копирайтинга, но основной поток свежих идей принадлежит выпускникам филологического института или журфака. Но талант раскрыть в себе может каждый и не имея специального образования. Год-два – оптимальный срок оценить объективно собственные силы и выйти на уровень хорошего копирайтера со стабильным доходом.
В любом случае, самообразование – постоянный процесс для успешного фрилансера, работающего в любой профессиональной сфере.