Активное развитие интернета породило вместе с новыми тенденциями также и целый ряд новых профессий. Веб-дизайнеры, специалисты информационной защиты, аналитики – все эти профессии стали набирать популярность вместе с развитием всемирной сети. во всех данных направлениях без определенного технического образования просто не обойтись. Однако наряду с этим также стало очевидно и то, что в интернет-сфере нужны не только лишь так называемые «технари».
Поскольку на заключительном этапе создания любого интернет-проэкта наиболее остро встает вопрос его заполнения тем или иным качественным контентом.
Однако отсутствие обязательного технического образования не означает, что собирать, систематизировать и выкладывать на сайте информацию можно абсолютно непрофессионально. Скорее наоборот, поскольку иначе весь предыдущий труд, таким образом, будет сведен к абсолютному нулю. А потому в последнее время рост популярности профессии контент-менеджера подтверждается и растущими уровнями заработка таких специалистов.
Как предполагают некоторые специалисты, буквально через несколько лет востребованность данной специальности выйдет на собственный пик, и при острой нехватке профессионалов их функции смогут выполнять даже непрофильные, но хорошо знакомые с интернет-сферой, работники.
Само слово вошедшее в название профессии как «контент» по-английски буквально значит «содержание». Таким образом, в сферу деятельности такого работника входят все функции, связанные ем или иным образом с содержимым вебсайта.
Как правило, это может быть и написание текстов, и их редакция, если написание было возложено на специалистов, и размещение на сайте. Если вы метите попасть контент-менеджером в какую-либо достаточно серьезную организацию, без прохождения каких-либо курсов вам не обойтись.