ООО «Мобильные ТелеСистемы» — белорусско-российское совместное предприятие, а также белорусский оператор сотовой связи. Компания предоставляет услуги связи 2-х стандартов – UMTS 2100 и GSM 900/1800. В свое время компания была основана двумя учредителями с разными долями. Так, к примеру, у РУП «Белтелеком» 51% акций, а у ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — 49%. Компания предоставляет свои услуги в области сотовой связи с 2002 г., и признана IIсотовым оператором GSM-стандарта.
Новый сервис известной компании
Сегодня все компании, имеющие свои представительства в Интернете, обзавелись своими виртуальными помощниками. Не исключение из правил фирма МТС. У нее свой собственный виртуальный помощник МТС, который, по сути, выступает сервисом самообслуживания для корпоративных клиентов. Он позволяет вести управление над всеми корпоративными номерами, расходами и услугами на связь на федеральном уровне из любой точки мира, где есть всемирная сеть.
Об особенностях виртуального менеджера МТС можно говорить долго. Компания предоставляет его на безвозмездной основе. Каждый, кто будет пользоваться им, сможет управлять своим корпоративным контрактом на услуги связи. Все клиенты фирмы смогут заказать дистанционную замену SIM-карты для любого из своих сотрудников вне зависимости от того, в каком из подразделений он работает. Также можно заменить телефонный номер в регионе, сформировать сводные аналитические отчеты с графиками по трафику, платежным документам и т.д.
У новой системы самообслуживания централизованная архитектура. Клиенты компании будут тратить минимум сил на управление локальными и региональными контрактами на сотовые услуги через единый web-интерфейс.
На сайте компании МТС приведены рекомендации по работе с новой программой. Так, к примеру, прописано, в каких браузерах она работает. Можно использовать GoogleChrome(от 5.0 и выше), MozillaFirefox(от 3.6 и выше) и MicrosoftInternetExplorer(от 8.0 и выше). Также для корректного отображения всей аналитической отчетности надо установить AdobeFlashPlayer. С его помощью отображаются корректно графики, диаграммы, таблицы и т.д. Все клиенты МТС должны знать, что при некорректном введении пароля три раза подряд в течение одного часа их учетная запись будет заблокирована на шестьдесят секунд с момента ввода неправильного пароля в последний раз. Потом учетная запись будет восстановлена. Желательно после завершения работы с менеджером нажимать на клавишу «Выход».